Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот вечерний семинар адресован как молодым, начинающим предпринимателям, бизнесменам и управленцам, специалистам по персоналу, так и тем, кто в бизнесе уже не первый день и имеет опыт. Что объединяет в бизнесе «молодых и бывалых»? Как ни странно, ошибки, которые они совершают раз за разом. Их в бизнесе допускают и те и другие. Понятно еще, почему молодые – у них нет «опыта» (что, на практике, иногда – плюс, а не минус). Но бывалые почему? У них же опыт есть! Но еще (как и у молодых) у них есть «своя голова на плечах». А в ней – «свои тараканы», которые еще и все время воюют с чужими – заведенными из умных книжек про бизнес, семинаров и тренингов. Именно с ними имеют дело консалтинговые компании.
На этом семинаре молодым и начинающим мы хотим рассказать о типичных и частых ошибках, которые совершаются в самой начальной фазе при организации бизнеса. Опыт показывает, что это может быть не менее полезно бизнесу «с опытом», поскольку часто ошибки, допущенные при создании первого бизнеса тиражируются и впредь, так как первый опыт и первая модель действий становятся для предпринимателя «базовым импритингом».
С другой стороны, то, что мы можем рассказать опытным бизнесменам о столь же типичных проблемах и средствах их решения в уже действующем бизнесе будет столь же полезно и начинающим, поскольку эти проблемы ждут почти всех из них, кто не закроется в первый же год.
Мы расскажем только о самом главном.
С чего начинается бизнес обычно и почему он этим заканчивается?
Почему все так верят в мифы о стартовом капитале и отличной идее?
Кого, когда и как принимать на работу и где их искать?
Как правильно проводить собеседования и почему резюме это зло?
Почему работники не работают, когда мы им хорошо платим?
Как еще при приеме на работу определить, кто будет работать, а кто нет?
Почему работники не любят нашу компанию?
Почему для успеха денег, столов и людей должно не хватать?
Почему «клиент это наше все» и когда он хочет платить?
Что такое «персонал в формате» и как его в нем удержать?
Почему клиенты не покупают то, что мы делаем очень хорошо?
Как понимать конкурентов лучше, чем они сами себя понимают?
Зачем компании нужен консалтинг и коучинг управления?
Консультанты приходят и уходят, а что после них?
Стоимость участия до дня проведения 1000 рублей за одного или 1500 рублей за двоих, в день проведения 1500 рублей без вариантов.
Событие на Facebook: www.facebook.com/events/17445221189...
Ведущий семинара консалтер с 2000 года Алексей Мурашов.
РЕГИСТРАЦИЯ и ОТВЕТЫ на ваши вопросы: +7 931 970 62 36